Государственного учреждения образования
«Ясли-сад №4 г. Пружаны»
на 2018/2019 учебный год
Совершенствовать систему работы по развитию связной речи, формированию лексического, фонематического и грамматического уровней системы языка дошкольников посредством использования дидактической игры.
Предполагаемый результат:
Педагоги:
— Систематически ведут работу с воспитанниками по развитию связной речи, формированию лексического, фонематического и грамматического уровней системы языка; владеют эффективными методами и приёмами развития связной речи у детей; осуществляют комплексный подход в решении задач по развитию речи, создают развивающую речевую среду; совершенствуют профессиональный уровень в вопросах организации нерегламентированной деятельности.
Дети:
-Владеют навыками речевого общения в разных видах деятельности; умеют слушать и понимать речь окружающих людей; умеют участвовать в диалоге, составлять описательные и повествовательные рассказы; проявляют осмысленное отношение к грамматической правильности речи, стремление говорить правильно.
Родители:
Повысили уровень педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей, способны объективно оценивать возможности своих детей и равноправно сотрудничать с ними; активно взаимодействуют с учреждением дошкольного образования.
Активизировать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у всех участников образовательного процесса, через внедрение эффективных и интерактивных форм взаимодействия.
Предполагаемый результат:
Педагоги:
Разнообразят методы и приемы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников, в том числе и в работе с семьёй; обновят и систематизируют практический материал для формирования у воспитанников основ безопасности; повысят уровень педагогической компетентности в организации игровой и творческой деятельности воспитанников.
Дети:
Углубят представления о правилах безопасности; научатся определять безопасные условия для жизнедеятельности; приобретут навыки действий в экстремальных ситуациях, способах здоровьесбережения посредством игровой деятельности
Родители:
Расширят знания о приемах обучения детей правилам безопасности и способах укрепления здоровья; примут активное участие в процессе воспитания культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников.