Главная цель валеологического воспитания — помочь ребенку вырасти крепким и здоровым, дать понять, что здоровье — главная ценность жизни человека. Овладение детьми валеологическими представлениями и умениями происходит через самые разнообразные формы работы. Среди методов и приёмов педагоги используют беседы, дидактические игры, труд, наблюдения, экскурсии, чтение книг, решение проблемных ситуаций, сюжетно-ролевые игры и др. Воспитатель дошкольного образования Капота М.Г. мероприятия валеологической направленности органично вплетает во все режимные моменты (прием пищи, умывание, сон и т. д.) и деятельность детей. Марина Геннадьевна изготовила и использует в работе разнообразные дидактические игры и пособия, направленные на формирование навыков здоровьесберегающего поведения у воспитанников: лэпбук «Азбука здоровья», «Найди тень спортсмена», «Покажи, я повторю», «Чистим зубы», «Свари суп,компот», «Здоровый малыш» и др.
Фотогалерею смотрите в рубрике «Фото Видео»