Формирование инклюзивной культуры

Инклюзивное образование — это признание ценности различий всех детей и их способности к обучению, это гибкая система, где учитываются потребности каждого ребенка, не только с проблемами развития, но и тех, кто принадлежит к той или иной этнической, культурной, социальной, возрастной группе. В основе инклюзивного образования лежат идеи равного отношения ко всем людям, исключается любая дискриминация детей, создаются особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

С целью воспитания у дошкольников толерантного, гуманного, терпимого отношения друг к другу в учреждении с 04.04. по 08.04.2022 прошла неделя инклюзивной культуры. Заместитель заведующего провела с педагогами семинар «Инклюзивная культура участников образовательного процесса». Педагоги организовали с воспитанниками различные мероприятия: «Уроки доброты», беседы «От улыбки станет всем светлей», «Что такое дружба», «Мы такие разные, но мы равны», «Мы похожи – мы отличаемся»; рисование на тему «Мы такие разные…», «Солнышко в ладошках», «Подарок другу»; игры «Комплименты», «Оцени поступок»; игровая деятельность «Вместе весело шагать по просторам»; чтение сказок Г.Х. Андерсон «Гадкий утенок», В.Катаев «Цветик-семицветик», «Сказка про слоника-карлика».  Прошли акции «Радуга настроения», «Протянем руку добра», «Подари улыбку»

Родителям был предложен консультативный материал «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми», «Равные права – равные возможности»!», «Что такое инклюзия?».

Каждое мероприятие вызывало у детей положительные эмоции. Они проявили активность, дружелюбие, сплоченность, радушие.

Фото галерею смотрите в рубрике «Фото Видео»

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.