Рекомендации от музыкального руководителя на летний оздоровительный период

  • Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др.
  • Музыку импровизационно-романтического характера и спокойную классическую музыку прослушивайте специально, включайте негромко при чтении сказок, сопровождайте ею рисование, лепку, процесс укладывания детей спать и др.
  • Организуйте оркестр из детских музыкальных инструментов и сопровождайте подыгрыванием на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.
  • Организуйте и поощряйте двигательные импровизации детей под музыку. Это развивает координированность и грациозность движений.
  • Пойте с детьми знакомые вам песни (не заглушая детского пения). Включайте музыку и знакомые песни в трудовой процесс.

  • Развивайте чувство ритма детей при помощи пальчиковой гимнастики, специальных дидактических игр и упражнений: «Похлопай как я» (взрослый хлопает в ладоши, затем дети стараются точно повторить его хлопки), «Повтори имя» (ребёнок хлопает в ладоши по слогам своё имя, имена всех сидящих перед ним детей), проговаривать и прохлопывать небольшие стихотворения и др.
  • Бывая на прогулке, прислушивайтесь вместе с ребёнком к песенке ручейка, дождя, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас — звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития детей.

Пусть музыка способствует обогащению жизни ребенка яркими, эмоциональными впечатлениями!

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.