Годовые задачи на 2018/2019 учебный год

 ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ

Государственного учреждения образования

«Ясли-сад №4 г. Пружаны»

на 2018/2019 учебный год

Совершенствовать систему работы по развитию связной речи,  формированию лексического, фонематического и грамматического уровней системы языка  дошкольников  посредством использования дидактической игры.

Предполагаемый результат:

Педагоги:

— Систематически ведут работу с воспитанниками по развитию связной речи,   формированию лексического, фонематического и грамматического уровней системы языка; владеют эффективными методами и приёмами развития связной речи у детей; осуществляют комплексный подход в решении задач по развитию речи, создают развивающую речевую среду; совершенствуют профессиональный уровень в вопросах организации нерегламентированной деятельности.

 Дети:

-Владеют навыками речевого общения в разных видах деятельности; умеют слушать и понимать речь окружающих людей; умеют участвовать в диалоге, составлять описательные и повествовательные рассказы; проявляют осмысленное отношение к грамматической правильности речи, стремление говорить правильно.

 Родители:

Повысили уровень педагогической компетентности в вопросах речевого развития детей,  способны объективно оценивать возможности своих детей и равноправно сотрудничать с ними; активно взаимодействуют с учреждением дошкольного образования.

 Активизировать работу по формированию основ безопасности жизнедеятельности у всех участников образовательного процесса, через внедрение эффективных и интерактивных форм взаимодействия.

Предполагаемый результат:

Педагоги:

Разнообразят методы и приемы работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности у воспитанников, в том числе и в работе с семьёй; обновят и систематизируют практический материал для формирования у воспитанников основ безопасности; повысят уровень педагогической компетентности в организации игровой и творческой деятельности воспитанников.

 Дети:

Углубят представления о правилах безопасности; научатся определять безопасные условия для жизнедеятельности; приобретут навыки действий в экстремальных ситуациях, способах здоровьесбережения  посредством игровой деятельности

 Родители:

Расширят знания о приемах обучения детей правилам безопасности и способах укрепления здоровья; примут   активное участие в  процессе воспитания культуры безопасности жизнедеятельности дошкольников.

 

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.